ОГКОУ Чернцкая школа - интернат
с. Чернцы
  • Квест-игра «Библиодрайвинг»

    Квест-игра «Библиодрайвинг».

    Квест-игра «Библиодрайвинг»

    Современным детям гораздо важнее жизнь виртуальная, интереснее засесть за компьютер и погрузиться в социальные сети. А как же быть с книгами? Неужели нашим детям так и не удастся получить настоящее удовольствие от шуршания перелистываемых страниц? Мы решили, что ещё не всё потеряно, есть способ хотя бы попытаться подарить такую возможность детям - и это квест-игра "Библиодрайвинг"!
    С целью активизировать познавательную деятельность обучающихся и показать значимость чтения посредством разнообразных форм работы с книгами и современных технологий сегодня наши ребята по руководством старшей вожатой Опарышевой Е.В. и советника директора по воспитанию Пряхиной Е.Ю. стали участниками увлекательной и познавательной квест-игры «Библиодрайвинг». В начале игры ведущие рассказали, что в архивах школьной библиотеки обнаружено послание писателей 19 века В.Г. Белинского и Н.В. Гоголя. Но, к сожалению, концовка высказывания «И не забывайте, что хорошая библиотека – это величайшее…» повреждена. Чтобы восстановить первоначальный текст, необходимо отыскать буквы и составить из них нужное слово. Командам предстояло пройти девять станций, выполнить задания и отыскать буквы из которых составить слово «СОКРОВИЩЕ». Игроков ждали непростые вопросы из самых разных областей знаний, логические задачи, литературный винегрет, решали занимательные головоломки, проявив логику и смекалку. На станции «Архив секретных материалов» надо было расшифровать записку, а ключ к шифру «Пляшущие человечки» найти на выставке в книге. На станции «Полка книголюбов» команды восстанавливали перепутанные названия книг и находили их на стеллаже. На станции «Тайник Зазеркалья» ребятам пришлось проявить смекалку, чтобы прочитать задание и найти еще одну букву. А чтобы получить букву на станции «Шаробум» участникам надо было узнать цвет воздушного шара, в котором находится листок с буквой, разгадав зашифрованное слово. На станции «Манускрипт Великой тайны» ребятам разрешалось воспользоваться смартфонами. Задания были зашифрованы с помощью QR-кода. Прочитав вопрос, дети находили ответы на выставке с книгами.
    Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке! Играть в такие игры весело – ведь это соревнование, а соревнование предполагает азарт и много ярких эмоций.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике